Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо делать если тебе нравиться девушка?

Борис Григорьев Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Ухаживать за ней! Говорить приятные слова, осторожно прикосать к ней, обнимать, брать за руку....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
НЕРаскройся ей чтоб она нехарнула тебе в душу!(по горькому опоту!)
Julia Мастер (1651) 13 лет назад
встречаться, жениться, родить детей и делать каждый день вашей жизни счастливым :-)
Rave Мастер (2100) 13 лет назад
меньше сидеть за комьютером))...