Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему армяне умные, а азербайджанцы хитрые?

Ноунейм Нихт Мастер (1678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Armyane ne tolko umnee, no eshe v bolshe stepeni xitree, ne zabivayte eto narod istoriya kotorovo nachalas namnogo ranshe (3000 let nazad), odin um ne pomoget vigit kak narod stolko vremeni i obresti nezavisimost na kanu 21 veka.
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
армяне крутые чуваки!!!
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
Ачто лучше:ум или хитрость. Дураки не могут быть хитрыми.
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Это все предрассудки! А в Америке считают, что русске - пьяницы.
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Интересная мысль. Я вырос среди тех и других в Баку, я бы сказал что армяне хитрые, а азербайджанцы торгаши.
Артур Тонаканян Ученик (214) 3 года назад
КРОМЕ УМНОСТИ И ХИТРОСТИ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ МУДРОСТИ! КОТОРОЕ ИДЕТ С ИСТОКОВ ДРЕВНЕГО МИРА !!!ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОШЛА ОТ УРАРТУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭТОЙ СТРАНЫ И ЯВЛЯЮТЬСЯ АРМЯНЕ!!!! ПРО АЗЕРБАДЖАН НЕ БЕРУСЬ СУДИТЬ ПОСКОЛЬКУ НЕ ЗНАЮ ИХНЮЮ ИСТОРИЮ
Anastasia Papazyan Знаток (252) 3 года назад
Армяне умные... А азики торгаши;) что правда то правда