Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ищу хорошего сотрудника, где он?

KLD Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1096) 13 лет назад
Он ждет хорошего работодателя :))
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
ЧТо надо творить? Опишите, пожалуйста!
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Он тоже ищет себе сотрудника.
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
Прибегните к помощи графолога.
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
сколько денег платите? и какие условия труда, так сказать?
rere Профи (884) 13 лет назад
Парикмахер не нужен? :))
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
а из-за бугра нужны,а то у нас безработных тоже много
Анка Знаток (442) 13 лет назад
всегда готоф!! пишите)
Людмила Ученик (189) 13 лет назад
я хороший сотрудник:))
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
здесь, уже достаточно долго :)
Наталья Риэлтор Мастер (1037) 13 лет назад
Ой и я ищу, и не одного, а человек 10 требуется! Москва, сфера недвижимости. Новый отдел. Только у нас работать надо. Платим за выполненную работу, много платим.