Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тысячи ,а может,миллионы тонн родовой крови вылилось за всё время существования человечества

Yuriy Martyn Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Есть в этом смысл,или нет?
Лучший ответ
Swen47 Гуру (3239) 13 лет назад
Если бы небыло, Вы бы сейчас не писали сюда вопросы
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Есть смысл ее собирать и выделять стволовые клетки
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
ее собирают и используют для разных мед целей
ContraLeges Мастер (2195) 13 лет назад
А сколько потенциальных донорских органов в земле сгнило!...
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
не было бы смысла не спрашивали бы
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Что было,то было...То ли еще будет Ойёёй!
Источник: личное мнение
Elina **** Мыслитель (9144) 13 лет назад
жизнь это не сказка, иногда есть смысл а иногда нету