Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ответить на вопрос ребенка: "А правда, что у женщин не титьки, а груди?"

Е Вадимина Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
skaszy chto titki-eto to sze chto i grudi, tolko grubo skazano. objasni chto u szenshin grudi i chto kogda rebenok vyrastet, sam pojmet raznicu meszdu dvumia slovami
Остальные ответы
depaska Профи (565) 13 лет назад
правильно... но тебе еще рано - вырастешь, отрасти свои.. и познаешь как их назвать
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Да, можно объяснить, и тут же сообщить, что такое спрашивать считается неприличным в обществе.
Андрей Лютаев Мыслитель (5105) 13 лет назад
Скажи что это не то и не другое. Это сиськи!
Татьяна Знаток (290) 13 лет назад
Конечно правду,детям нельзя врать, вы же потеряете авторитет в его глазах
Веста Мыслитель (7682) 13 лет назад
Нет. У женщин это называется - грудь.
Оксана)))))) Мастер (1417) 13 лет назад
Ответить правду, что это грудь, а еще молочная железа.
Виктор Тягунов Ученик (135) 13 лет назад
Открыть толковый словарь и прояснить слова, узнать что оказывается это синонимы... Прояснить с ним что такое синонимы....Вот! :)