Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше реп или рок?

Аня Колосова Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Рэп это наше все, чуваки рок уже давно в прошлом прислушайтесь к новой музыке, и поймете что она ничуть не хуже рока.
Остальные ответы
GreF Мастер (1848) 13 лет назад
Рэп отстой ,попса параша!
Панки хой,победа наша!
Киприан Лейн Мыслитель (5362) 13 лет назад
Смотря в каком плане лучше. Если музыка - то рок, если способ срубать деньги - то реп.
jerry Гуру (2740) 13 лет назад
И то и другое имеет право на существование.Но тем не менее за рок.Рокапопс тоже прокатит)
Виктория Знаток (455) 13 лет назад
и то и другое хорошо, только качественный рок и рэп. Например я слушаю КАСТУ и при этом уже лет 8 постоянно слушаю Легенды русского рока, такие НАУ, Чайф и т.д.
Источник: собственный опыт
bluesdriver@list.ru Ученик (104) 13 лет назад
Да и то, и другое, по мне борода
саша Знаток (265) 13 лет назад
вопрос из серии: кто сильнее, кит или слон
ВАЛЕНТИНА МЛН Мыслитель (6066) 13 лет назад
Конечно РОК ! Рэп слушаю только олигафрены со спущенными штанами .
Юрчег Ученик (151) 13 лет назад
РОК это прошлое РЭП стильно и сила
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Рэп - это калл, рэп - это калл,
Ты попал, неформал! Неформал, ты попал!
Хотя то, что я читаю - это строго хард-кор...

....дальше не помню....:)
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
В плане музыки из рэпа нашенского я ничего толкового не слышал. Исключение - "Прочь из моей головы" Сплинов, да Кирпичи (и то, и другое - ещё пойди разберись что).
Имхо, всяким Кастам и Лигалайзам пора кончать косить под нигеров и придумать что-то своё.

А так - рок живее всех живых! Ибо!
Источник: я
Валадимир Знаток (405) 13 лет назад
рок, если в тебя больше интересует смысл... в РЭПе тоже есть смысл, но там основной уклон идет на звучание