Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бороться с модой?

Федор Мыслитель (5393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
а зачем с ней бороться?
можно к ней просто равнодушно относится)
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
отрезать головы моделям
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Зачем с ней боротся) просто нужно всегда оставатся собой)
depaska Профи (565) 13 лет назад
никак... или не следовать ей
вообще бессмысленное занятие- всех не переубедишь, тем более против нее не повоюешь- ее много
Пользователь удален Профи (615) 13 лет назад
ненадо нам ничего отризать и бороться!!!!это наш хлеб!!!!
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Изобрети свою моду! Создай такой стиль , чтобы все поверили. Отрицая одно, надо предложить альтернативу.Аргументировано!
Леха Профи (676) 13 лет назад
носить пока не треснет от грязи
voron Знаток (471) 13 лет назад
Выразить протест можно только одним способом- стать бомжом.
Виктория Знаток (455) 13 лет назад
быть неформалом, носить то в чем прикольно
Источник: собственный опыт
Наталия Мыслитель (5307) 13 лет назад
вам бы только бороться! а ты попробуй полюби!!!
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
А сней не надо бороться -за ней надо спешить .Однажды не успееш и останишся голый.
Barselona Знаток (370) 13 лет назад
Иметь её надо эту моду!
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
а ты с погодой бороться не пробовал?