
Кто мужчинам больше нравится-скромницы или распутницы?

Krasotka Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1508) 14 лет назад
Мне ответили так: Люблю, когда приличные девушки делают оччень неприличные вещи ;)))
Остальные ответы
Елена Кирюхина Гуру (3432) 14 лет назад
И те и другие надоедают....надо быть разной и угадывать настроение своего мужчины....
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
Ну скромниц я всегда не любил, но и слишком распутные девушки это ужас, по моему все должно быть в меру.
брунгильда иванова Мастер (1392) 14 лет назад
либо скромные распутницы либо распутные скромницы
Артур Якшигулов Мастер (1088) 14 лет назад
И те и те,просто для перепёха распутница а для более серьёзных отношений скромница,ну это я так считаю.
Валерий Ларягин Мудрец (10290) 14 лет назад
а под настроение... иногда хочется распутства, иногда спокойного секса...
forum Гуру (4442) 14 лет назад
в меру а ваще каждый мужчина желает себе девственницу.. чтобы она была первая и последняя для его!!!
Евгений Гуру (4464) 14 лет назад
скромницу для близких отношений и дома, а распутную для отдыха, гульбища
Пользователь удален Мыслитель (7710) 14 лет назад
умные, ухоженные и раскованные женщины с обаянием и чувством такта...
Rob Знаток (301) 14 лет назад
AlinaПрофи (739) 5 минут назад Пожаловаться

Мне ответили так: Люблю, когда приличные девушки делают оччень неприличные вещи ;)))
Дмитрий Волгин Мыслитель (6524) 14 лет назад
Каждая по своему интересна иногда контраст полезен