Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как с компьютера отправить на мобильник СМС -ку и фотографию

Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно использовать прогу EasySMS, в инете найди. Для отправки смс
Остальные ответы
Это смотря какая модель телефона, нужна программа обычно называются Phone Manager, через нее многое можно сделать
Установить на компьютере mail.ru agent - можно бесплатно отправлять смс. А насчет фото - посмотрите на сайте оператора мобильной связи можно ли отправить MMS с сайта.
можно набрать в любой поисковой "бесплатное смс"....сразу куча ссылоку..можно через аську..можно через агент...
www.mamadu.ru С этого сайта можно отправить смс