Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте поговорим о детях...

Андрей Мыслитель (6485), закрыт 14 лет назад
Любите детей, сколько хотели бы иметь детишек
и кого, сколкьо мальчиков и девочек?...
Дополнен 14 лет назад
У меня вот девочка, 7 лет, Наталья лапочка!, в школу пошла,
хочу еще девочку и пацана конечно....
Лучший ответ
Настена Мастер (1556) 14 лет назад
Я бы очень хотела иметь двойняшек, мальчиков или мальчика девочкую Жалко, у меня в роду их не было. Ищу мужчину с двойняшками в роду!))))
Остальные ответы
An An Мыслитель (7378) 14 лет назад
3 девочки, 4 мальчика!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (368) 14 лет назад
близнецов мальчики и девочку
Александра Ерышева Мастер (1537) 14 лет назад
Раньше хотела 2-мальчика и девочку. а сейчас.. 3-4.Если трех-то 2 девочкм и один мальчик, если 4-то поровну :)
Татьяна Никитина Гуру (3154) 14 лет назад
детей не очень люблю - своих максимум двух (мальчика и девочку) , если одного, то все равно кого - лишь бы здоровый
Анастасия Мастер (1995) 14 лет назад
хочу двойню, но чтобы сразу, возможно что и близнецов
Mimi Знаток (273) 14 лет назад
У меня есть дочка и я теперь хочу мальчика!
Ksy Гуру (3712) 14 лет назад
У меня уже есть дочка, больше пока детей не хочу!
Кисунчик , Профи (857) 14 лет назад
А я троих хочу! Все равно девочка или мальчик
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
У меня 2 мальчика, 2.6 и почти 5, еще кого-нибудь хочу
Григорьева Ирина Мастер (1472) 14 лет назад
А у меня сыночек Димка и нам 17 декабря 2 годика.
Хочу девочку,но попозже.