Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как высыпаться, если спишь 4 часа в сутки?

Sir Dragon the Great Мыслитель (5579), закрыт 13 лет назад
То есть, как реально за это время восстанавливать силы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1226) 13 лет назад
Надо искать места спанья ещё где-то. Например выходы такие:
1. Спать в метро вешая таблички на какой танции чтобы тебя будили.
2. Едя в машине ставить часы, чтобы будули каждые 10секунд. Т.е. в пробках самое оно.
3. Спать на работе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1096) 13 лет назад
думаю, этого все же мало... надо хотя бы 6
Толян Николаев Профи (635) 13 лет назад
Спать там где не дают спать
oddman Профи (635) 13 лет назад
купить в телемагазине универсальный остановитель времени и спать скока влезет.
Кирилл Кулдышев Профи (628) 13 лет назад
Восстановить силы за это время нереально! Полноценный сон-это минимум 8 часов. Спи дольше!
ВАЛЕНТИНА МЛН Мыслитель (6066) 13 лет назад
Принять холодый душ , а лучше побольше спать.
Мишка Квакин Гуру (3965) 13 лет назад
Это нереально. Полюбому надо спать как минимум 6 часов в сутки.
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
не торопись вставать, даже если торопишься.. .5 минут расслабленного состояния полезны когда глаза еще слипшиеся... подумай..как лень вставать...вздохни глубоко..и в душ....кофе....порядок
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
помогает лопать облепиху или облепиховое масло пить при недосыпе...эффект сильнее чем от кофеина, но правда сердечко можно перегрузить...
Esminа Профи (969) 13 лет назад
никак...я как зомби если 4 часа в сутки сплю...мне нада для полного щастья часов 11