Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Президент интраверт или экстраверт?

  Гуру (3529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Медведев-то уж точно интраверт. Даже глаза боится поднимать. Пока его не научат - не быть ему президентом.
Остальные ответы
Галина Гуру (2673) 13 лет назад
думаю интраверт, который на время пытается быть экставертом.
stin Профи (858) 13 лет назад
Интроверт, я думаю. Или интрАверт... не знаю, как правильно
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Путин интроверт, Медведев - интроверт.... а вот Фрадков самый настоящий экстраверт:)))
Прыг-скок Гуру (3248) 13 лет назад
Какой президент может быть интровертом? Все они, не без искл, экстраверты!!!!