Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит пиво,и за что?

Сергей Профи (627), закрыт 13 лет назад
Ищу единомышленников
Лучший ответ
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
Прохладное пиво просто класс....
Остальные ответы
Кирилл Кулдышев Профи (628) 13 лет назад
Курить и пить-здоровью вредить!!!!
20090721 Профи (920) 13 лет назад
ПИВО-ЭТО ПИВО!! И этим всё сказано!!
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Мужики ! Какая баня без пива. Это запах свежего хлеба.
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Не то чобы любить, а иногда оч хочется!
Elvira Absalyamova Знаток (479) 13 лет назад
как можно эту гадость питьь!!!!
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Когда пьешь-сначало сладковатое, а потом горкое.Неподрожаемое сочетание вкуса и послевкусия.Оссобенно в жару,так уталяет жажду. А легкое опьянение просто отрывает от земли.
stin Профи (858) 13 лет назад
Люблю за вкус и атмосферу, которую оно создает. Пиво расслабляет, иногда помогает подумать. Просто пить пиво и любить его - разные вещи. Любящий пиво человек редко им напивается, он предпочитает получать удовольствие от процесса, а не от опьянения.
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
единомышленники всегда найдутся, только свисни что есть пиво
KuldneHiir Мастер (1788) 13 лет назад
Горьковато-хмельной вкус, пощипывание языка пузырьками, ощущение прохлады во рту.. . Мммм...
Korsair Знаток (272) 13 лет назад
сам процес засесть с друзьями с пивом
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5986) 13 лет назад
Мой муж любит, а за что не знаю. Наверное за то, что его много можно выпить.
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
Глупо пытаться найти причину любви, особенно к пиву:)