Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если не можешь выбрать между двумя девушками?

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Здесь, явно, не хватает третьей. Может это не любовь, а дружба. Дружить можно и с двумя.
Остальные ответы
А что делать если не можешь выбрать между двумя парнями?
сядь и подумай, с кем тебе лучше и комфортней! если не с кем,то ищи другую девушку!
недавно решала подобный вопрос...
сдела выбор в пользу....третьего...
если не можешь выбрать то уже точно ни одна ни другая не твоя....
если уж такая крайняя ситуация, можно попробовать быть с обеими... можно, только осторожно)
Попробуй ориентацию сменить, тогда и выбирать между ними не придется))))
Yavno nikto ne dast zdes pravelnii otvet.prosto ostavaisya s toi,kotoroi ti bolshe verish,i s kotoroi tebe prosto xorosho
Если будешь брать сразу, готовьтесь соперничество подружек.
Если подруги друг друга ладятся, то можно смелее брать сразу. -)

Вот, я с близняшкой общаюсь. Два для меня! +)
Если ты действительно серьезно настроен, попробуй устроить некое испытание, в ходе которого сможешь реально оценить, кто из них больше тобой дорожит и больше тебя, скажем так, заслуживает. Например, подошли к ним парочку своих друзей с подкатами. Кто поведется - слабое звено.Поведутся обе - весь мир перед тобой!
это решишь не ты! а подскажет сердце! попробуй не встречаться с ними подольше! по кому больше скучать будешь та девушка значит тебе дороже!!!!
Взвесь все плюсы и минусы каждой
искать третью.а вообще вспомни поговорку про двух зайцев
значит, нелюбовь... а за двумя зайцами, как говорится...