Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так почему же Путин поцеловал мальчика в живот?

Макс Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Мальчик то симпааатичный :-)
А вообще, за такой вопрос... ;-)
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
да он блин грёбаный педофил!!! вот почему!!!
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Я слышал что это специально спланированно было, в газете какойто читал в то время:).
Гриша Левицкий Профи (534) 13 лет назад
потому что он в будующем позаботится о его желудке.
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Ходят слухи, что Путин проспорил кому-то что-то...хотя мне как-то с трудом это представляется.
Gali Ученик (219) 13 лет назад
а я что то вообще такого не помню, но весь инет об этом говорит