Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких фильмах снимался Vin Deasel?

Лерf Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Pitchblack, Хроники Риддика, Три Икса.. . (это то что я сам помню)

нее, лучше вот так отвечу:

Rockfish (2007) (in production) (voice)

Hannibal the Conqueror (2008) (announced) ...Hannibal Barca

Hitman (2007) (announced) ...Agent 47

Babylon A.D. (2007) (pre-production) ...Thoorop

The Fast and the Furious: Tokyo Drift (2006) (uncredited) ...Dominic Toretto

Find Me Guilty (2006) ...Giacomo "Jackie Dee" DiNorscio
... aka Find Me Guilty: The Jackie Dee Story (USA: long title)

The Pacifier (2005) ...Shane Wolfe
... aka Gnome (Philippines: English title)
... aka Pacificateur, Le (Canada: French title)

The Chronicles of Riddick: Dark Fury (2004) (V) (voice) ...Richard B. Riddick

The Chronicles of Riddick (2004) ...Riddick
... aka The Chronicles of Riddick: The Director's Cut (USA: director's cut)

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004) (VG) (voice) ...Richard B. Riddick

A Man Apart (2003) ...Sean Vetter
... aka Extreme Rage (Germany)

xXx (2002) ...Xander Cage
... aka Triple X (USA: informal English title)

Knockaround Guys (2001) ...Taylor Reese

The Fast and the Furious (2001) ...Dominic Toretto
... aka The Fast and the Furious (Germany)

Pitch Black (2000) ...Richard B. Riddick
... aka The Chronicles of Riddick: Pitch Black (USA: DVD box title)

Boiler Room (2000) ...Chris Varick

Into Pitch Black (2000) (TV) ...Richard B. Riddick

Multi-Facial (1999) ...Mike

The Iron Giant (1999) (voice) ...The Iron Giant

Saving Private Ryan (1998) ...Private Adrian Caparzo

Strays (1997) ...Rick

Awakenings (1990) (uncredited) ...Hospital Orderly
Источник: http://www.imdb.com/name/nm0004874/
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Форсаж-1 и еще в нескольких картинах.
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
Черная Дыра, Хроники Риддика, Три Икса, Лысый Нянька
xxxa7 Мастер (1923) 13 лет назад
xxx, форсожб, лысый нянь, сейчас новый фильм с его участием выйдет- hitman
Selffish Знаток (315) 13 лет назад
Хроники Риддика форевер!
m799 Мыслитель (7968) 13 лет назад
3 икса, лысый нянька, хронники ридика
Источник: Я их смотрела!
Оленька Профи (901) 13 лет назад
Чёрная дыра, Хроники Риддика, Форсаж, Одиночка, Вышибалы, Три икса, спасти рядового Райана, Лысый нянька
нопасаран Знаток (365) 13 лет назад
Он безумно хорош в фильме "Лысый нянька. Спецзадание!!!