Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как себя чувствует человек, когда встает с левой ноги?

Яна Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (29036) 13 лет назад
Специально сейчас проверяла - встать с левой ноги не так уж легко, если она толчковая. Автоматически встаешь либо на правую, либо на обе. А левая - толчковая у большинства людей.
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Точно так же как с правой.
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
мне кажется так же как и с правой!
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Примерно также как и человек встающий с правой:).
DmK Знаток (327) 13 лет назад
немного теряет физическое равновесие.
если еще и думает над этим вопросом, может и духовное потерять )
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Отлично!! ! Точно также как и с правой. Главное не подаваться суевериям.
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
а разве имеет значение, с какой ноги человек встает?
Лекс Мастер (1536) 13 лет назад
Не знаю, как остальные, а я прекрасно!! ! (если конечно нога не затекла... ) В такие чудесные утренние часы появляется какая-то духовная легкость.. . чувствуешь утренний воздух всем своим телом.. . потрясающее чувство.. . :)
Источник: Я левша... :)
El Гуру (2581) 13 лет назад
Он чувствует себя так, как и левая нога. :))))
уууууууууу Мыслитель (6138) 13 лет назад
Целый день чуствует себя не правым.
Владимир Ученик (186) 13 лет назад
Человек хорошо! Другие люди - плохо
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
Чувствует себя неправым.