
Что делать, если ко мне клеяца много-много парней?

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Что делать, если ко мне клеяца много-много парней? Мне это очень-очень не нравица! У меня есть парень, который уехал служить! Он меня ревнует и поставил за мной круглосуточную слежку! И ещё, стоит ли встречаца с таким ревнивцем?(Я его люблю)
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
Сиди дома и учи русскую грамматику.
Остальные ответы
Deacon Moss Знаток (357) 15 лет назад
наверно ты красивая, вот и клеятся
Пользователь удален Знаток (433) 15 лет назад
Получать от этого удовольствие!!!
Дарья Лопанова Профи (861) 15 лет назад
Ответ зависит от того, нравица тебе такая ситуацыя или нет. Нравицца - отлично! В чем тогда суть вопроса?)) А не нравицца - изображай припадочную, пускай слюни, отвечай на все их вопросы: "Пшол вон,смерд!", идиотически хихикай. Можно все вместе. Включи фантазию, есть же масса способов вызвать отвращение! )))
Источник: личный опыт
Пользователь удален Ученик (159) 15 лет назад
используй BFG,fireballs,energyballs,toxic gas,curses,позови смерть,вызови 4-ех всадников апокалипсиса,купи большую злую собаку,найми кучу охранников,подними из могил пару сотен зомби и заставь их есть мозги всех этих парней,купи огнемёт и поджарь их всех,купи БОЛЬШОГО злого бешенного хомяка,позови свою маму :)