Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, кто пробовал секс с женщиной- каково это? это того стОит?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОА Мыслитель (6738) 13 лет назад
Пробуй и делись опытом)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
ну если вам интересно так то сами попробуйте
Марья Холодова Профи (816) 13 лет назад
мне вообще не понравилось, с Мужчиной больше чувств, ярче ощущения
Леха Е Знаток (256) 13 лет назад
я пробывал и кстати возбуждает ещё сильнее чем обычно,может это феромоны????
Крита Кано Знаток (373) 13 лет назад
Я пробовала. Причем неоднократно. Очень эротичная вещь-море нежности и ласки. А главное-никто никуда не спешит. Могу кстати преподать урок.)))))
Источник: Крита Кано
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
я пробовала - возбуждает больше, очень классно, с мужчиной не сравнить