Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на кого учился и кем стал?

*Александр Нестеренко* Просветленный (31362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Airina Koroliova Ученик (139) 14 лет назад
Я училась на инженера, а стала юристом :)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3285) 14 лет назад
Мы все учились понемножку : чему-нибудь и как-нибудь.
Иришка Гуру (4533) 14 лет назад
Училась на экономиста, а стала - тем, кем стала.
Марина Мастер (1120) 14 лет назад
на кого учились тем все и стали.
Обойдетесь Гуру (4177) 14 лет назад
Вопрос не потеме но веселый....На когож я учился....а вспомнил Инженер системотехник о как! А стал программистом....
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 14 лет назад
Я почти что большим человеком .. в строительной структуре . !
R. Agro Мыслитель (7032) 14 лет назад
учился на энергетика, им и стал
Podolskiy Мастер (1101) 14 лет назад
Учился я на горного инженера, (обогащение полезных ископаемых),
сейчас же работаю инженером.
Андр{you}{SHICK} Мастер (2230) 14 лет назад
Хотел быть энергетиком, а стал химиком
Андрей Иванов Профи (756) 14 лет назад
учился на монтажника радиотехнической аппаратуры! стал грузчиком по перевозу мебели и всего что до тонны! это как????_))))))))))
Elena Korneva Мастер (2073) 14 лет назад
Экономист международник.
йагупоП Мастер (1360) 14 лет назад
Учусь еще на пианистку-исполнительницу!!!
mbv Гуру (3762) 14 лет назад
Учился, учился, учился, а стал WOLFom
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
вопрос не в тему, но все же.
учился - на учителя.
стал - инженером:-)
вывод такой - учиться, учиться и еще раз учиться легче чем работать. работать и еще раз работать.
N__@__tt__@ Мыслитель (6241) 14 лет назад
...я _ экономист-менеджер...но не работаю вообще ...ленивая я :))))) ( муж обеспечивает семью )