Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gde mojno najti sajt 4tob sdelat stranizu v internete?Krome www.mail.ru

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень много бесплатного хостинга!
boom.ru
narod.ru
nm.ru
Остальные ответы
Попробуй с Яндекса выйти на Народ (внизу).
Если у тебя нет особых навыков в сайтостроительстве, то подойдет народ. ру. Там есть шаблоны, есть подсказки. Но с таким сайтом ты особо не развернешься. там мало возможностей для творчества, да и дизайн не всегда соответствует желаемому. А вот если хочешь посимпатичнее и чтобы было больше всяких разных "штучек" посмотри это http://www.jino-net.ru/