
чем есть хлеб

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
не знаю
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Хлебалом или хлеборезкой,хавальником, ну,а если и хлебушек и на халяву, то тогда и хайло корытом.
Остальные ответы
probuxtor Знаток (376) 13 лет назад
Серпом и молотом!!!
Источник: мозг и наццц!!!
Александр Сергеевич Ученик (147) 13 лет назад
отверстием находящимся чуть-чуть ниже носа
Jet Pilot Профи (937) 13 лет назад
Бл.. ! Скорми голубям и не е. . напрягай свой светлый ум!!)))
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
ХЛЕБАЛОМ, а что бы досталось клювом не щелкай !!!
Утомлённ@я $олнZем Знаток (261) 13 лет назад
палками китайскими и попой!
RS in stars Ученик (210) 13 лет назад
хлеб есть пищевой продукт выпекаемый из муки