Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшая песня Nightwish?

Artano Ученик (193), закрыт 13 лет назад
на мой взгляд это NEMO
Лучший ответ
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Over The Hills And Far Away!!! меня лично под эту песню всегда плющит!!!!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
я слышал Slipping Sun. ничего такая.
голос красивый.
spatmaster Знаток (450) 13 лет назад
SLEEPING SUN и NEMO конечно
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Nemo хорошая песня, хотя на мой взгляд у них много хороших песен, даже затрудняюсь ответить:)).
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
Angels Fall First или She Is My Sin, а Нимо, как правило, нравится тем, кто с неё начал слушать Найтвиш )
а Sleeping Sun не песня Найтвиш, это чей-то кавер
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
я тож слипинг сан.... они фффтраффные.... сенечка и денчик лутффе!
Miracle Ученик (173) 13 лет назад
FantasMic,Moondance,и вообще очень много хорошей музыки!!!
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Wishmaster !! -незнаю их ли это песня, но мне нравится
Tehhie Shekk Ученик (163) 13 лет назад
Sleeping Sun самая красивая