Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть на что то хроническая аллергия?

webgirl Гуру (4096), закрыт 14 лет назад
Или может проявилась один раз после определенного блюда или фрукта-овоща?
Лучший ответ
SharKiss Мастер (2185) 14 лет назад
у меня аллергия на сидение дома!!!! больше не могу!!!! Сижу дома уже 3 месяца!!!! хочу работать!!!! обстоятельства не позволяют (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Я РЫДАЮ!!!!
Остальные ответы
Ket Zem Профи (609) 14 лет назад
на незолотые украшения
filunok Мастер (1893) 14 лет назад
на половину продуктов и на животных почти всех
Бывает же такое) Мастер (1309) 14 лет назад
У меня самая ужасная алергия! ! На ВСЕ молочные продукты! ! Ужас!!!!
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Появилась аллергия лет 5 назад на все злаковые...
Shopoholic Профи (685) 14 лет назад
На пыльцу каких-то весенних растений. Каждый год с мая по июнь
Роберт Ученик (239) 14 лет назад
у меня аллергия на женщин, но я не жалуюсь
Vision Оракул (74464) 14 лет назад
Аллергия - это даже не болезнь, это - группа различных заболеваний, в основе которых лежит общий патологический процесс. В норме иммунная система распознает любое чужеродное вещество, попавшее в организм, и стремится его уничтожить. При аллергии этот процесс принимает извращенную форму: организм как бы "лупит из пушки по воробьям". Интенсивность иммунных при аллергии реакций во много раз превышает нормальную. На уничтожение "чужака" (в данном случае он зовется аллергеном) бросаются такие силы, что развивается воспаление (в данном случае - аллергическое) . Вырабатывается множество веществ, расширяющих сосуды, повышающих их проницаемость, раздражающих нервные окончания, вызывающих сокращение мышц, расположенных в стенках бронхов. Проявления аллергии многообразны. В зависимости от того, какой орган подвержен в большей степени различают разные виды аллергии (иногда разные виды сочетаются) . Аллергическое поражение глаз - Аллергический конъюнктивит Аллергическое поражение слизистой носа - Аллергический насморк (ринит) Аллергическое поражение бронхов - Бронхиальная астма Аллергическое поражение кожи - Крапивница Аллергический конъюнктивит Симптомы: Внезапное (или часто повторяющееся) слезотечение, покраснение глаза (чаще обоих глаз) , резь или ощущение, что он чешется. Особенно это вероятно в случаях, если они возникают при попадании дом, где есть, например, собака или кошка, в лесу или на лугу, где воздух может быть насыщен пыльцой деревьев и трав, в библиотеке среди пыльных книг, просто при уборке, когда вокруг летает пыль. Аллергический конъюнктивит - заболевание которое вызывается попаданием в организм какого-либо аллергена (цветы, шерсть животных, домашняя или библиотечная пыль, иногда пища, хотя продукты питания редко бывают причиной конъюнктивита) . Иногда аллергический конъюнктивит сочетается с аллергическим насморком. Характерно, что при исключении контакта с аллергеном симптомы могут пройти сами собой. Хотя бывает, что все это длится подолгу: неделями, месяцами или даже постоянно, что говорит о том, что аллерген находится где-то в непосредственном постоянном окружении больного (домашняя пыль, перо подушки, домашнее животное, корм для аквариумных рыбок и т. д.) . В случае появления таких симптомов необходимо проконсультироваться с аллергологом. Необходимо быть готовым к тому, что придется расстаться с любимым домашним животным, предметами обстановки квартиры или перестать бывать в каких-либо местах (лесах, парках и т. д.) .
Препараты, используемые при лечении: антигистаминовые Стабилизаторы мембран тучных клеток
Противоотечные: Отривин Санорин Нафтизина раствор Ксилометазолин
2. Антигистаминовые: Тавегил Супрастин Зиртек Кларитин
3. Стабилизаторы мембран тучных клеток: Кетотифен
4. Гормоны-глюкокортикоиды: Офтан Дексаметазон Триакорт Полькортолон
Фторокорт Беклазон
Женька Знаток (453) 14 лет назад
от ананасов появляются заеды... от тземляники вообще ужос
Игорь Профи (781) 14 лет назад
На красное, желтое, острое, пряное, соленое, цитрусовые. кошек, пыль и пчел... Но прекрасно живу, ем все, кроме маракуйи - от нее моментально сыпью покрываюсь.