Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А скажите у вас было такое: вот идешь по улице и сука всех подрят охота (девок)

Руслан Х. Гуру (3441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (840) 13 лет назад
а ты на пляж заходил
Остальные ответы
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
Упади, 50 раз отожмись - отпустит
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Было только у меня другая охота=)))(на парней) но через 30 мин все проходит =))))
Лопатников Михаил Ученик (244) 13 лет назад
по-моему это у всех нормальных парней бывает!!! причём очень часто...!