Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отшить парня?

Оленька Мастер (2201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALLIENN Мастер (1341) 13 лет назад
Такая милая фотография кошечки (так, к слову).
Инструкция по "отшиванию парней"
1. Начни его игнорировать (не отвечать на звонки, и т.д)
2. Начни астречаться с другим
3. Просто начни говорить о его недостатках всем окружающим
Но не переусердствуй..
Остальные ответы
Борис Цорин Мудрец (12202) 13 лет назад
Скажи ему, что хочешь от него ребенка.
А если он не отошьется так, то и не отшивай его.
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
сказать что он глупый, неудачник, и вообще не в вашем вкусе