Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы потеряли девственность?

Профи (508), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Пока никак... И не потому, что предложение не было :-)(
Остальные ответы
Главное, что это было с особью мужского пола, а остальное не важно!!!
Mne bilo 11 let,ja poprasila u pazanov sigaretu,oni predlojili ebatsa.Ja soglasilas.Poshli v podval,s dvumja ebalis,s drugimi v eto vremja bazarili-prikalivalis i t.d.Koro4,nikakoj romantiki:-(
в 14 лет, все было красиво,свечи,музыка,шампанское.
Ne poteryala, a otdala ljubimomu cheloveku pri svechax i romantichnoj muzyke. Vse bylo potryasaush'e!!!
Вам то хорошо а вот Я ...аж стыдно говорить ((((
в лесу на шишках,там тебе и луна и звёзды и палатка,романтика