Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стереть краску с черного бампера ? После платной стоянки.

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виноград Дмитрий Ученик (180) 13 лет назад
1) Снимаешь бамбер.
2)Суешь в стиральную машину.
3)Добавляешь стиральные порошок и отбеливатель.
4) Включаешь стиральную машину на 1 час.
5) Достаешь бамбер и прикручиваешь на место.
З.Ы. После платной стоянки процедуру необходимо повторить 2-3 раза.
Остальные ответы
Михаил Виноградов Мастер (1579) 13 лет назад
уайт спирит, в любом хозмаге!
Pash Ученик (197) 13 лет назад
Попробуй ластиком потереть или куском плотной резины. Я так потертости на цветном бампере снимал.
Скай_52rus Мастер (1277) 13 лет назад
классная у вас там "платная" стоянка! кто охраняет то???
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
С помощью средства "стиратель краски с чёрного бампера после платной стоянки". Смотри не перепутай со стирателем после бесплатной стоянки!