
Кто в каком общественном месте занимался любовью?

Вовчик Я Просветленный (46199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Питер Пэн Профи (890) 14 лет назад
В женском туалете... Хорошо, было чисто!
А она, во время оргазма, трубу оторвала с бачком!
Еле поймал.
Остальные ответы
Омск Гуру (4641) 14 лет назад
НА ПЛОЩАДИ У РЕЧНОГО ВОКЗАЛА

(Ночью в машине)
Пользователь удален Мастер (2056) 14 лет назад
Напротив Думы и как ни странно тоже в машине....
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
начнём с того что занималась... в туалете Третьяковской галереии.. общественное место.. да.. но не прилюдно))))))))))))))))
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
в речном трамвайчике на москва реке
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
В универе, в лекционной аудитории...
Зайка Ученик (212) 14 лет назад
на скамейке у поликлиники в 7 утра. когда бабки и дворники ходили мимо...