Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нравится цифра 7

Александр Сергеевич Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (521) 13 лет назад
а мне больше 13 нравится.. и я ему, похоже, тоже))
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Кстати это мое любимое число.
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Обожаю это число,потому что родилась 7 ноября.
Анастасия Керова Ученик (141) 13 лет назад
моё число - 8.
семёрка - несчастливое, ущербное какое-то =(
Tequila Dance Мастер (1733) 13 лет назад
мне она не нравится-
я ее люблю-
моя она!
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Прикольная цифра. Особенно речевка при разучивании кодов азбуки Морзе "- - * * * "
"ДА ДА се ме ри"
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Да уж, кому-то нравиться летать на 7-ом небе
Driver Ученик (176) 13 лет назад
7 не нравится, но люблю 8, делится хорошо :D