
Привык-проснуться по УТРУ и задать вопрос гурУ : вот ЗАЧЕМ живет на свете КУНГУРУ?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11394), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Для ОСОБО умных - УТОЧНЯЮ...-кЕнгУРУ..
:-)))
Дополнен 14 лет назад
ПрЭлестные ОТВЕТЫ!!!!:-)
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
жив на свете кенгуру
чтобы был вопрос гуру
чтобы в нете он общался
с антилопою гну
Остальные ответы
ALexANdRa Мастер (1240) 14 лет назад
Наверно, чтобы ты задавал такие глупые вопросы....
Пользователь удален Мастер (2289) 14 лет назад
Я конечно не гурУ,
Но отвечу за него:
Кенгуру живет не зря!
Накручу любому лещу Мудрец (10340) 14 лет назад
очень многие Гуру любят мясо кенгуру