Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ответит: Когда в нашей необъятной, красивой и богатой стране, выведут полностью коррупцию

Владимир Степаненко Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Никогда.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Дюша Мастер (1164) 13 лет назад
Мы до этого светлого момента не доживем.
Mishgan Профи (829) 13 лет назад
необъятной, красивой и богатой стране - это все в прошлом.
Лёша Орлов Мыслитель (5630) 13 лет назад
skoro, let cherez desjat, uzhe nachali vyvodit
мяу Мастер (1651) 13 лет назад
ха-ха выведут....ты может еще и в деда мороза веришь?
chernoemore17 Профи (629) 13 лет назад
Это нууууууу просто невозможно!!!
Это будет не наша страна...
Наталия Мыслитель (5307) 13 лет назад
даже не спрашивай! НИКОГДА!!!
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
dumaju nokogda, nasha prekrasnaja strana budet vsegda proslavliatsa korrupcej, vodkoj i krasivymi devushkami
Айдын Знаток (446) 13 лет назад
Ya iz Azerbaijan-a,u nas to je samoe,
Rabotat nado...
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
К сожалению никогда. Это неотъемлемый атрибут современной действительности.
Barselona Знаток (370) 13 лет назад
когда страна будет красивой и богатой.
andrey shatskiy Знаток (369) 13 лет назад
когда перевешают всех чиновников
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
Только после конца света!!!!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Никогда. Еще святлейший князь Менщиков пытался протолкнуть проект, чтобы не платить жалование чиновникам, мол и так берут.