
Трансформация чувств и отношений в браке...Как боритесь?

Пользователь удален Профи (956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Златенков Мыслитель (6178) 14 лет назад
Судя по ответам проблема и впрравду имеет место(причем большое и устойчивое) быть...

PS
Походу каждый борится посвоему. Или чаще всего идиоты не борятся - слабые люди.
Остальные ответы
NU77 Мастер (1763) 14 лет назад
при помощи развода...
Олег Просветленный (27828) 14 лет назад
Развёлся! Это не лечиться! Женщина до брака и после - это разные люди, ИМХО.
druu1 Знаток (397) 14 лет назад
Добавлю к словам ОЛЕГА
Женщины ДО БРАКА И ПОСЛЕ-
ЭТО ДВА РАЗНЫХ МИРА, две разные вселенные