Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где вы работаете?

Ольга Андреева Ученик (146), закрыт 13 лет назад
какая работа лучше?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Лучшая работа та, которая тебе интересна.
Источник: человек с двумя высшими образованиями, к.т.н., получающий зарплату сразу в пяти местах
Остальные ответы
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
В Юрайте!!!!
И моя работа самая самая лучшая на земле!!!!
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 13 лет назад
ФГУ НЦРР МЗСР РФ)))) неплохое место.
Галка:) Профи (743) 13 лет назад
главное чтобы интерессно, я вот костюмер, это очень тяжело,но весело:))
мяу Мастер (1651) 13 лет назад
в изостудии...мне кажется и моя работа оч. даже ничего
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
ооо "версия прайм"
Источник: трудовая книжка
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
лучше та, где больше платят!
Евгения Гуру (4417) 13 лет назад
я работаю в агентстве недвижимости.
Татьяна Версетилова Знаток (499) 13 лет назад
В соц службе. Обслуживаем пожилых людей. Смотриш и удивляешся неужели и м ы с таким маразмом будем?
Elena Leiger Профи (626) 13 лет назад
В танцевальной школе.Для меня это самая самая лучшая работа.
Сергей Профи (627) 13 лет назад
Зам генерального юридической конторы
Александр Бородов Гуру (2690) 13 лет назад
ЗАО "Бакра" Снабженец ЭТО КРУТО
Евгения Коченкова Мастер (2158) 13 лет назад
в макдоналдсе 2 замом директора. это, простите, капец.
Елена Кузьмичева Мастер (1616) 13 лет назад
на радио. Вот это фантастика!