Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можна любить проститутку

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вспомни фильм "Красотка"... все женщины порочны... при рождении. Если она хороший человек и пошла на это от безвыходности, то любить ее можно. А если она тебя любит, то бросит это грязное дело. Наверняка, она пошла на панель не от хорошей жизни. А твоя любовь поможет вам забыть этот кошмар. Люби и будь любим!
Остальные ответы
можно, если не знать о ее профессии =) а вообще не стоит, "бывших" проституток не бывает, это легкий заработок и в любой кризисной ситуации девушка к нему вернется
конечно можно,есле из проститутки ты её зделаешт домохозяйкой и поможешь забыть ей прошлое
Pochem by net? Prostitutka - eto tozhe zhenshina
конечно можно.а представь,что ты не знаешь о ее профессии. Она просто девушка,обстоятельства так сложились....