Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша крылатая фраза?

Нинель Гуру (3248), закрыт 14 лет назад
Часто употребляемая
Лучший ответ
Женя Мастер (1681) 14 лет назад
Спасение утопающего - это дело рук самого утопающего. проверено на личном опыте ( не в прямом смысле слова)
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 14 лет назад
Все должно быть реактивно!!!
emelya00 Гуру (3983) 14 лет назад
не пойман не вор))))))))
exPlosion Мастер (2251) 14 лет назад
прошла любовь, завяли помидоры, ботинки жмут и нам с тобой не по пути.
Дмитрий Гуру (4049) 14 лет назад
Хьюстон, у нас проблемы)))
Пользователь удален Профи (872) 14 лет назад
пофиг, отвали гандон, блять, сука, пидар, а сколько теюбе лет вот мои крылатые фразы!
Пользователь удален Гуру (3126) 14 лет назад
Не учите меня жить, лучше помогите материально.
AS Знаток (404) 14 лет назад
а он всётаки Молодец!
....Хочу чтобы всё было хорошо, не просто, а именно хорошо....
Александр Холомьёв Знаток (250) 14 лет назад
Бывает в жизни так хреново,
что даже чай не лезет в глотку,
а лезет только пиво,
которым запивают водку
enot Гуру (4550) 14 лет назад
Японский телевизор!!!! (заменяю этим словосочетанием весь русский мат!:)
Юрий Полищук Профи (799) 14 лет назад
1. Хорошо привязанный больной в анестезии не нуждается!
2. Тренер говорит, кровь из ушей - это нормально...
SAVa Профи (997) 14 лет назад
Дура... Шапочку забыла! или Как страшно жить! Ну все это в хорошем смысле! Ниче плохова не подумай!
Юля Мастер (1839) 14 лет назад
чужик фразы на ум идут:
- завидуйте молча
- молчи женщина твой день 8 марта