
Кто во сколько ложиться спать?

Ali Baba Профи (507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 13 лет назад
Кто рано встает-тому Бог подает, а мы и не ложились...
Остальные ответы
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
ой, я уже и не помню когда я спала =)
El Гуру (2581) 13 лет назад
Все зависит от желания рядом лежащего и моего. :) А то вдруг желание незаметно припрется, а мы спим. :)
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
ой капец, больная мозоль.. .
в 3 30 и подрыв на работу в 8 00
и все из за вас)))
Alekceu4 Профи (559) 13 лет назад
я вообще спать ложусь всегда по разному: -) темболия с женой так вообще не сплю :-)
lo Знаток (411) 13 лет назад
побольше кофе и воооообще никогда :)
Smirnov Профи (702) 13 лет назад
Млин... уже месяца два ложусь часам к 3 ночи... Это обломно, надо восстанавливать режим
Кассиопея Знаток (340) 13 лет назад
esli ytrom vstavat' chasov v 7-8,to okolo 1.esli na vstavat' - v 3-4.
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
в пол шестого утра
Сергей Ипполитов Профи (856) 13 лет назад
рано ,у нас в деревне даже электричества нет
Nani Мастер (1324) 13 лет назад
Если серьезно, то в 10.00 вечера. В это время сон самый продуктивный.
Spark Мастер (1062) 13 лет назад
Приличная девочка ложится в постель не позже 21:00, потому что в 23:00 ей уже надо быть дома.