
зачем рыбакам зонтик?

Маргарита Лермонтова Мастер (1985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Рыбу они туда складывают...
Источник: Я
Остальные ответы
Эдус Знаток (385) 13 лет назад
чтоб не промокунть под дожём=)
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Если бы ты спросила зачем РЫБКАМ зонтик тогда бы озадачила!!!!
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
это не зонт!!!! это НТВ +
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
Чтобы рыб от дожя укрывать,а то нашего дождя они сдохнуть могут
Nelya Ученик (201) 13 лет назад
chtob ribki ne vidili chelovecheskoi figyri.. a tol'ko tychky )))
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
колбасить под зонтом приятней :)
Источник: со-сиська