Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше? Познакомиться с девушкой или продолжить слушать музыку.

InfernalCrab Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
так, внесу пояснение! Mузыка это DEATH METAL! Или около того
Дополнен 13 лет назад
Девушка мешает слушать музыку, а музыка -- девушку...(вроде не перепутал)
Лучший ответ
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
А ты делай вид что слушаешь девушку а сам слушай музыку!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Познакомиться с девушкой и вместе с ней продолжать слушать музыку!!!! Это просто супер!!
Виктор Magic Мудрец (18949) 13 лет назад
уВАЖУХА ЧУВАК. . конечно лучше музыку слушать!!!
Natalia Знаток (348) 13 лет назад
лучше всего пригласить девушку к себе - "послушать музыку)) "
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Лучше продолжать знакомиться с девушкой под музыку...
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Слушай музыку! Занимайся комп. графикой- это у тебя не плохо получается! я как инжинер говорю (я думаю это твой чертйжтк)
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
а нафига тебе девушки если ты такие вопросы задаешь?
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Лучше слушать девушку!!
Сергей Профи (627) 13 лет назад
Забить и на то и на другое, и пить пиво!