Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем ты родился?

Tequila Dance Мастер (1733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Профи (699) 13 лет назад
Что бы я отвтил тебе на твой вопрос.
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
меня никто не спрашивал
_____ Мудрец (12120) 13 лет назад
А меня ктонибудь спрашивал ???
Леха Е Знаток (256) 13 лет назад
Затемчтоб еще родить ))))Смысл жизни лишь в продолжении рода!
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
чтоб папаня до конца выполнил свой долг перед родиной (дом и дерево он к тому времени уже заделал)
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Что-бы несколько раз в день дергать за ручку унитаза.
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
ako ne radi prixoti,ako dlja prodolzhenija roda 4elowe4eskogo
?????????° ???°???????° Знаток (490) 13 лет назад
чтобы поразить / удивить МИР и самому им же поразиться!...
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
у меня никто не поинтересовался перед появлением
Ниблер Ученик (148) 13 лет назад
Чтоб скаску зделатт былью! Юх!
Егорка Знаток (367) 13 лет назад
Начнем с психологии. Тогда зачем мы все родились? Мы результат природы, эволюции. И каждый из нас нужен нашей Земле.
митя в Профи (659) 13 лет назад
что бы любить.. . и ненавидеть.. . чтобы радоваться и грустить.. . одним словом биться об волны жизни чтоб в конце концов утонуть в ней с улыбкой на лице.. . зная что все было не зря))))
Лентяйка Ученик (151) 13 лет назад
чтоб внести свой вклад в развитие мира.