
а вы делаете ЭТО с "Милорой"?

Кенга Просветленный (46296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
"ВАНИШ"природу хрен обманешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (76) 13 лет назад
имееш в виду секс! не я с милым!!!!
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
Гиви делает это с Милорой. Я делаю зто с ЛЮБОВЬЮ!!!
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Нет, я делаю это с Лорой
lena Мастер (1318) 13 лет назад
Вы делаете это с Милорой? тогда мы идем к вам!! !
(а то у нас только Воймикс остался...)
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Пусть лучше с милорой,чем с тампокс!!!
Источник: Я
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
ага... когда вазелин кончается :)
Источник: Грузин