Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

silnee :mozgi: ili :kulak:

Профи (632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мозги, однозначно. Кулаком припечатать единовременно можно одного, а словом -всех, кто услышит.
Остальные ответы
Используя мозги, можно заставить кулак работать на себя, наоборот- невыйдет.
Это зависит от их массы и ускорения (закон Ньютона f=m*a)
"если в голове пусто, остается поигрывать мускулами"
цитата
не помню кто сказал.
сильнее кулаки. вот только без мозгов они не эфективны
______нет конкретного ответа, т. к "сильнее" можно рассмотреть в двойном смысле :))
Глупый вопрос.
Конечно же кулак, в кулаке мышцы есть, а в мозге нету.
В мозгах, как в веществе, силы нет. Сильный бывает дух. Сильный дух виден во взгляде. Не зря же мастера восточных единоборств утверждают, что если ты "пересмотрел" противника, ты уже победил.
Деньги. Знаете такие слова:
Сила есть-ума не надо
Деньги есть- не надо силы!
тебе лет-то скока, сынок?
мозги, кулаки...
сильнее тот, кто может нанести максимум повреждений, не получив при этом потерь.
И тут помимо всего прочего важны еще выучка, готовность и умение не теряться в быстро меняющейся обстановке.
Сами по себе как мозги, так и кулаки принципиальной роли не играют.