
Ну помыл ну и что, у меня их много!

Евгений Кондрашов Мыслитель (5263), закрыт 14 лет назад
С. м приведущий мой вопрос!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1805) 14 лет назад
Ебать-ебать, мне б и половинки хватило.... Твой? Сервак что-ли? А мож ты мадер?...
Источник: Лермонт Тургеневич Пушкин.
Остальные ответы
КОтЪ Мыслитель (9980) 14 лет назад
Это что, тиелевизор Рубин в разобранном состоянии?
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 14 лет назад
офигеть, у тя че жесткоие по 20 гигов, купи один на 250!
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 14 лет назад
Лучше деньги отмывай, это у тебя лучше получается...