Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к гордым людям?

Профи (721), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый сам выбирает, каким ему быть, без призрения - это точно! Ко всем нужно относиться с пониманием или уж не обращать внимания, мы не Боги их судить! Но гордость должна быть у всех!
Остальные ответы
Если есть реально чем гордиться,то с уважением...
Я отношусь.. отношусь к их числу)))
вот именно к ним я и отношусь!!!
Гордость хороша в меру
Что такое? Имя мужика, а на фотке- баба... Тут гордиться нечем.
гордость это хорошо. гордыня - плохо. во всем нужна мера