Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня никто не любит?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зачем так....а родители???
и здорово подозреваю...что всеж кто-то имеется...просто молчит и стесняется...
так или иначе...найдется тот..кто будет пылать любовь.!!!не грусти! просто еще не время!!!!
возможно придется подождать....но это ж не вечность...
потерпи!!!
и все будет!!
верь!!! и найдешь любовь!
Остальные ответы
Патамушта тя мало знают - покажи себя!!! =))
потому-что ты сама себя нелюбиш
только потому,что ты сама себя не любишь!
Надо к психологу сходить и разобраться поподробнее.
А ты любишь кого-нибудь? Полюби сначала себя.
наверно потомучто ты сам себя изначально не уважаешь
А ты для начала сама начни себя любить и ценить.
а кто сказал что это плохо, свобода вот настоящая радость - наслаждайся
Ne pravda!!KOMP tebya lqbit.A BOG vsex nas lqbit,ne smotrya na to,4to vse mi-grewnimi.
очевидно ты сама себя не любишь!
Не надо так говорить.Кто-то обязательно испытывает чувства по отношению к тебе,поэтому все будет ок)
Для начало надо самому себя любить!
сама задаюсь тем же вопросом... а если и любит то не тот кого хочется))))
а вообще...как уже сказали - родители..дети..
Такой вопрос подразумевает, что тебя не любит тот, кто тебе нужен, а те кто тебя любят, тебе самой на фиг не нужны. Так что раскрой глазки и посмотри внимательней вокруг.
Ну ненадо так себя, кто то же таки есть такой. И вооюще нехрен на судьбу жаловоться. В таком случае издеваться начинают, куражиться там. Лучше сказать так : "И почему же я так всех не люблю"

И НИКОГДА НЕ ЖАЛУЮЙСЯ! ЗАГНОБЯТ
для того чтоб тебя любили,мне кажется нужно любить самой!