Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчат,а что вы обычно готовите,когда хотите показать как вы это хорошо умеете делать?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
главное в нужный момент плюнуть!
Остальные ответы
Ничего!!! Всегда говорю, что не умею готовить, чтобы потом удивить хотя бы яичницей
Баранину с картошкой и грибами. Всегда получается. :-)
без разницы, главное - с душой
Сперва лучше узнать вкусы человека, в этом и ошибиться легко)
БОРЩ!!!!Просто наповал! :)
я все по немного умею делать!а вот точно отличноу меня получаеться печеночный салат и манты и десерт пудинг из киви и мороженое с фруктами!
Кто на что горазд. Я например делаю пиццу или торт.
А я люблю готовить свой фирменный торт бисквитный,по нему балдеют все,кто пробовал=)))
всего побольше и ПОВКУСНЕЕ!!!!
пицца. почти беспроигрышно и быстро - пара минут в микроволновке. проходит почти всегда на ура....
Источник: жизнь такая!
Хочешь историю расскажу. У меня это на работе потом как анегдот рассказывали. Мне нравился парень и как то он спросил а не приглашу ли я его в гости на "ужин". Еще бы и не только на ужин. . Отпросилась домой по раньше с напутствиями подруг зажечь его по полной. По дороге купила курицу, зелень для салата и решила испечь торт (он легкий но вкусный) . Визитер должен был явиться в семь вечера. Я зобрасала все в печь.. . И вдруг звонок! Явился в 5.30. Причем пустой, ни цветов ни вина. Я говорит решил пораньше, очень кушать хочется.... Все оказалось сырое.... Курочка с кровью, пирог внутри растекается. ( Причем готовлю я отменно) . Ничего-съел.. . покурил... еще чуток посидел, телек посмотрел и говорит, проводи меня до метро, а то уже поздно.... Представляешь писец какой! У меня такой конфуз и с готовкой и с таким индивидумом получился единственный раз в жизни....