Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что инквизиторы уничтожали миллионы людей в средние века?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто потому что были помешанными фанатиками
Остальные ответы
за точ то считали их еретиками...
Чтобы обладать Силой и Властью
За то же, за что одни люди всегда уничтожают других людей - за деньги или мные материальные блага. А вот повод типа "разногласия" придуман для отмазки.
potomu chto pochemu to dumali chto delajut bogougodnoe delo...a na samom dele vse vsegda delalos' radi nazhivy
Эта была борьба за власть, и ничего более. Они просто были менее гуманны к "политическим диссидентам", чем теперь. Вот и весь ответ.
Обращали в Каталицизм, так-же как и на киевской Руси народ сгоняли в реки, крестить в Православие, силой, а кто противился, того в расход...
всё уже ответили... деньги. власть. фанатизм... и плюс время было тогда... нуу ..небуду матерится...
еслибы они не преследовали неугодных католической власти - их бы самих подвели под костер
и такие случаи были
похожая ситуация, только в более современном виде повторилась во времена репрессий Сталина...
Например, в
Германии красивых девушек провозглашали ведьмами, за что их, обычно, около пяти-десяти лет держали в маленьки х комнатках размером, эдак, два на три метра, в полном одиночестве, а затем сжигали на кострах, поэтому немецкая нация не такая красивая, как наша:))
в то время католическая церковь была 2 после короля,и для сохранения власти уничтожали всех неверных,дабы не собралась ещё какая нибудь церковь и не скинула католиков.кроме власти кат.церк.имела огромные доходы это ещё одна причина острватся на плаву
Osnovnaia pri4ina, krome uni4tojeniia smut'iana - eto to, 4to imus4estvo kaznennogo otxodilo 4ast'iu koroliu, a 4ast'iu inkvizitoru. Kstati v 37-m godu u nas kvartiry repressirovannyx otxodili 4ast'iu 4ekistam i ix rodstvennikam.
Источник: Lit-ra
Они думали, что творят добро.