Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны с тем ,что только правда оскорбительная?

Rose Luxsemburge Мудрец (12481), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тёма Гуру (3808) 14 лет назад
Оскарбляет не сама правда.... а её воспристие....
Остальные ответы
Vitalii D Мудрец (12048) 14 лет назад
Никогда! Оскорбительны сами люди со своей гордостью и изобретательностью на зло!
Валерий Гуру (3170) 14 лет назад
Вряд ли... правда, бывает, приносит боль... а оскорбляет, скорее всего, ложь.
Hockey Мастер (1630) 14 лет назад
Нет не только правда, но правдой очень легко обидеть
aliska Мыслитель (8367) 14 лет назад
Нет не согласна. С чего бы это? Правда она такая, какая есть, нравится это кому-то или нет, и это так, а не иначе. Кто-то готов эту правду принять, кто-то нет, это уже вопрос другой.
Сергей Соколов Мастер (1891) 14 лет назад
ХМ ;) Во-первых у каждого, как известно, своя правда. Человек существо необхективное. А что касается оскорбительности - просто обиднее слышать о себе гадость, зная что это так. Менее обидно услышав ту же гадость быть уверенным что это совсем не так.
Пацан Пацан Мудрец (10811) 14 лет назад
не думаю- чаще оскорбительна форма, в которой ее высказывают некоторые любители раскрывать другим глаза на их недостатки, особенно те, кто в своем глазу бревна не замечают.