Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете, какая программа общения в инете лучше?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
аська, квим , майл агент, чаты и т.д.
Лучший ответ
У меня установлены MSN, Skype, ICQ, Mail-Agent
Предпочитаю MSN (там у меня самая эмоциональная переписка) , Skype - там хорошее WEB-окно.
ICQ не нравятся, потому что не спрячешься в невидимости от других агентов
Mail-Agent неповоротлив, допотопный интерфейс. Пока в зачаточном состоянии
Остальные ответы
мсн и еще нравиться скайп, и супер чат...
квип то получше будет) ) уже привык к нему
QIP, это точно.. . Очень прикольная и удобная аська
Источник: Личный опыт
Windows Live Messenger,дизайн не плохой, удобна в применении
Старая добрая ася. Убираешь все навороты и просто общаешься.
Конечно, очень функциональный - этот дибильный мейл-агент.
Хорошая программа, но только для их пользователей и ПОСТОЯННО ТОРМОЗИТ!
Бесит это. P 4 3.0, 1GB DDR, 100 MBIT. А Агент - что вы думаете?!?! ТОРМОЗИТ!
Ненавижу его за это. Но всё равно ползуюсь.
Кстати через него очень удобно по микрофону общаться. Рекомендую для этого.
Любой почтовый клиент - письма пока самый актуальный способ общения.
Хотя я не отрицаю удобство интернет пейджеров.
выйди на улицу и общайся))