Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Принцип жизни русского человека:?Бери то,что плохо лежит.Если что-то лежит хорошо-положи плохо и забери.

Ольга Гуру (4622), закрыт 14 лет назад
Согласны?
Лучший ответ
Shaitan Мастер (2020) 14 лет назад
потому что такое появилось со времен революции в россии, а теперь же заложено на генном и подсознательном уровне, и думаю, что все это уже врятли выветриться из русских людей
Остальные ответы
Наталья Гнездова Гуру (2559) 14 лет назад
У каждого свои принципы жизни.Каждый понимает эту жизнь по мере своей испорченности!
Nobody's dream Мастер (2412) 14 лет назад
У каждого свои принцыпы.
Ты возможно говоришь о принцыпах стереотипа русской национальности...
А фраза хороша!Здорово!
bigboy7 Профи (831) 14 лет назад
Это принцип вора. Жаль, что Вам (тебе) попадались только такие "новые русские".